BETA версия

16.10
2019
От количества к качеству, или когда стоит сказать клиенту «нет» Вернуться

Scroll down

27 сентября Ассоциация адвокатов Украины провела Осенний форум «Адвокатура. Формула успеха ». Обсуждалось много вопросов. Все, так или иначе, касалось успеха юристов на юридическом рынке. О тенденциях юридических практик, возможностях и перспективах развития различных компаний, конкуренцию, коллаборацию, значение репутации, правила ценообразования, обоснование стоимости услуг, тайм-менеджмент юридической фирмы, нативную рекламу, маркетинг и многое другое. В тот день в IQ Business Center не было ни скучно, ни одиноко — везде велись дискуссии о том, как улучшить свое положение на юридическом поприще.

 

TEFFI Law Firm также приняла участие в Форуме. Мы рассказали о том, когда следует отказать клиенту в предоставлении услуг — «От количества к качеству, или когда стоит сказать клиенту «нет». Управляющий партнер фирмы Игорь Крыжановский поведал о реальных причинах отказа, о разнице между количеством и качеством, отсутствие экспертизы и внутренне-этические привидения адвоката.

 

Фильтры. Проверяете ли вы своего клиента перед началом работы? Так и формируется показатель качества.

Активное привлечение не значит, что эксперт должен работать над всем, что ему «дано». Портрет идеального клиента у каждого специалиста есть. И, пусть, такого не существует. А причины конфликта с клиентом могут быть разными. От плохого настроения до того, что он может просто быть недоволен результатом. Проблемы же клиента — ваши проблемы. Если это — недоверие, предыдущий негативный опыт сотрудничества, непонимание ценности услуги или нежелание платить. Эта «головная боль» касается адвоката!

 

Совсем другая ситуация, когда клиент сам по себе является проблемным и не настроен на плодотворное сотрудничество. Такой человек постоянно опаздывает, не реагирует на ваши просьбы и часто просит бросить все и уделять время только его делу как «сверхважному».

 

Из своего собственного опыта адвокат посоветовал оценивать риски сотрудничества с каждым клиентом, соблюдать свою внутреннюю политику и создавать чек-листы по каждому клиенту, ценить собственную репутацию и научиться говорить клиенту «нет», когда того требует ситуация.

 

TEFFI Law Firm благодарна Ассоциации Адвокатов Украины за приглашение управляющего партнера компании стать спикером мероприятия. Это был насыщенный, интересный и богатый знакомства день.