BETA версия

24.09
2019
Игорь Крыжановский раскрыл тему «Клиенты и продажи» для студентов-юристов Leadership In Law Вернуться

Scroll down

Насколько важно построение коммуникации с клиентом? Что такое личный бренд юриста и зачем он нужен? Об основных принципах продаж и нетворкинг как эффективный инструмент расширения круга лояльных клиентов рассказал Игорь Крыжановский для студентов-юристов Leadership In Law минувшую пятницу в рамках образовательного модуля «Модель юридической фирмы».

В своей полуторачасовой лекции, которую запросто можно назвать руководством по построению юридической фирмы с нуля и настройка всех процессов вновь бизнеса, Игорь раскрыл моменты становления успешного адвоката, поделился секретами по собственному опыту и осветил этот вопрос на примере работы своих коллег.

Если пройтись вкратце по теории, спикер много говорил о продажах, которые строятся на «болях» клиента, и от которых вы хотите освободить его в первую очередь. Это предполагает максимальное взаимодействие и поддержку, после чего можно надеяться и на получение обратной связи, что означает доработки вашего продукта в будущем. Клиент должен получить четко то, что ему необходимо — результат.

Для успешной коммуникации с клиентом или потенциальным заказчиком необходимо научиться слушать, хорошо объяснять, аргументировать и отстаивать свои аргументы, не бояться публичных выступлений, говорить доступно и убедительно. Обязательно юрист должен отслеживать каждый шаг клиента, изучать его бизнес.

Основные принципы успешного процесса продажи базируются на характеристике вашим услугам: сложности оценки, стоимости, сроках применения и влияния услуги на бизнес заказчика.

Стадии продажи хорошо известны. С начала, это установление первичного контакта с клиентом. Далее — выяснение потребностей. И только потом — формирование предложения. Напоследок остается работа с возражениями, если такие возникают.

Управляющий партнер также поделился своими лайфхак того, как продать услугу подороже. Вся суть в том, чтобы показать себя настоящим экспертом и специалистом в области. Нужно постараться донести до клиента правду — вам выгодно работать честно. А еще продавать стоит только тогда, когда клиент действительно нуждается в ваших услуг. Очень важная деталь, на которой остановился адвокат: «Посмихатеся! Строгое лицо — не признак профессионализма! »

В завершение выступления TEFFI Law Firm подготовили сюрприз для юристов в виде одного дня работы в компании под руководством адвоката и управляющего партнера Игоря Крыжановского. Сертификат получила активная студентка Диана Данишенко, которая уже скоро присоединится к команде в качестве помощницы.